ЯНТАРНЫЕ НОВОВВЕДЕНИЯ
С сегодняшнего дня жизнь в области изменится из-за целого ряда новых законов. Самые заметные перемены коснутся кошелька: минимальная зарплата подрастёт до 28 тысяч рублей, а пенсии увеличатся на 7,6%. Однако условия для получения единого пособия на детей станут строже — теперь для его оформления доход каждого трудоспособного родителя должен быть не ниже 8 МРОТ за последний год. Это значит, что каждый из родителей должен заработать как минимум около 217 тысяч рублей за расчётный период, иначе в выплате откажут.
Значительно подорожает жизнь из-за роста налогов. Основная ставка НДС повышается с 20% до 22%, что, скорее всего, отразится на ценах в магазинах. Дороже станут и вредные привычки — из-за повышенных акцизов вырастут цены на табак, алкоголь и топливо. Для борьбы с мошенничеством банки получат право задерживать подозрительные переводы на двое суток, чтобы клиент успел одуматься.
Изменения коснутся и повседневных дел. Официальный статус получат новые профессии, такие как коуч и специалист по ИИ. На дорогах появятся новые знаки, а для выезда за границу детям до 14 лет обязательно понадобится загранпаспорт. Водителям, чьи права были автоматически продлены в пандемию, в этом году придётся пройти полную процедуру их замены для продолжения законного вождения.
Подписаться на ЯД в MAX
