Россияне могут брать даже однодневный отпуск
Ежегодный оплачиваемый отпуск по закону разрешается делить на части, по желанию какие-то периоды могут быть короткими и составлять хоть один, хоть два-три дня, рассказали в беседе с "Российской газетой" эксперты.
Однако хотя бы одна из частей отпуска должна быть не менее 14 календарных дней (согласно статье 125 Трудового кодекса РФ). Остаток после 14 обязательных дней можно дробить свободно - хоть по одному дню.
🔸Сколько дней отпуска можно взять максимально?
По закону минимальная продолжительность ежегодного основного оплачиваемого отпуска составляет 28 календарных дней за каждый рабочий год. Это гарантированный минимум, который работодатель обязан предоставить.
В то же время, если вы не использовали отпуск в прошлом году, его можно "отгулять" в текущем. Ограничений по количеству дней нет. Если не отгуляли отпуска в прошлые годы, можно уйти хоть на 56 дней, говорят эксперты.
Однако свой отдых необходимо предварительно согласовать с руководством.
✔️Подписаться
Воронеж НОВОСТИ