SVODKA138
MAX ·
Новые законы, которые начнут действовать с 2026 года
Итак, до праздничного боя курантов на Спасской башне остаются считанные дни. Какие нововведения отразятся на жизни граждан России в новом году — в нашем дайджесте.
🔴С 1 января минимальный размер оплаты труда вырастет на 20% и составит 27 093 рубля. Увеличится также прожиточный минимум, соцвыплаты и страховые пенсии — на 7,6%.
🔴Для семей с двумя и более детьми, где родители работают, появится возможность вернуть часть уплаченного НДФЛ. В страховой стаж мам будут включать периоды ухода за всеми детьми до 1,5 лет, а матери-героини получат социальные гарантии, как герои России и Герои Труда.
🔴Для участников СВО вводятся льготы по налогам, продлевается срок кредитных каникул, появится возможность оплаты проживания, питания и проезда до места реабилитации для инвалидов I группы и сопровождающих их на лечение.
🔴Контроль за мигрантами усилят. МВД и органы управления образованием будут передавать информацию о детях мигрантов.
🔴Иноагенты лишатся налоговых льгот. Для них установят единую ставку НДФЛ в размере 30%.
🔴Вырастут тарифы на ЖКХ из-за повышения базовой ставки НДС (до 22%). Повышение платы произойдёт поэтапно: в начале года и осенью.
🔴Оформить доли на детей в жилом помещении, которое купили в ипотеку с участием маткапитала, станет проще — разрешение банка не потребуется.
МАХ - https://max.ru/svodka138
Telegram - https://t.me/svodka138
ВК - https://vk.com/svodka_138
