Светлая Бугульма
MAX ·
Законы, вступающие в силу в январе — часть первая
📌С 1 января в России вступает в силу ряд значимых законодательных изменений. Минимальный размер оплаты труда вырастет более чем на 20% и составит 27 093 рубля. Также увеличатся прожиточный минимум и ряд социальных выплат, страховые пенсии будут проиндексированы на 7,6%.
📌Расширяются меры поддержки семей: снимаются ограничения на включение в страховой стаж периодов ухода за ребёнком до 1,5 лет, вводится новая выплата для работающих родителей с двумя и более детьми, а женщины со званием «Мать-героиня» получат социальные гарантии на уровне Героев России и Героев Труда.
📌Вступают в силу новые нормы поддержки участников специальной военной операции и их семей. Для них продлеваются кредитные каникулы, вводятся льготы по транспортному и земельному налогам. С 2022 года в этой сфере принято 154 закона, система поддержки продолжает адаптироваться к текущей ситуации.
📌Усиливается контроль за миграционными процессами: МВД и органы управления образованием начнут оперативно обмениваться данными о детях мигрантов.
📌Для иностранных агентов отменяются налоговые льготы. Устанавливается единая ставка НДФЛ в размере 30%.
❤️ - понял-принял
