В Ростовской области поднимут МРОТ до 32 тысяч рублей
На Дону с 1 января 2026 повысится размер минимальной оплаты труда. Об этом сообщает пресс-служба Правительства Ростовской области.⠀
⠀
Согласно действующему трехстороннему соглашению, коммерческие организации будут платить минимальную зарплату, которая в 1,2 раза превышает федеральный МРОТ и составит 32,5 тыс. рублей. Для бюджетных учреждений минимальная зарплата останется на федеральном уровне — 27,1 тыс. рублей.⠀
⠀
Этот установленный размер — минимум за полный месяц работы до вычета налога на доходы (НДФЛ). Поэтому сотрудники получат на руки меньшую сумму после удержания налога.⠀
⠀
Налоговая служба контролирует соблюдение требований по МРОТ через отчёты СЗВ-М и 6-НДФЛ. За нарушения она может оштрафовать компанию на сумму от 30 до 50 тыс. рублей, её руководителя — от 10 до 20 тыс. рублей, а индивидуального предпринимателя — от 1 до 5 тыс. рублей.⠀
⠀
«Работодатели обязаны доплатить сотрудникам недостающие суммы и выплатить компенсацию за задержку», — уточнили в ведомстве.⠀
Подписаться 👉 @rostovnews61