ЭНГЕЛЬС 24
MAX ·
❗️С 1 января 2026 года в Саратовской области повышается минимальная заработная плата!
На территории Саратовской области с 1 января 2026 года региональным соглашением установлена минимальная заработная плата в размере 28 448 рублей для работников, осуществляющих трудовую деятельность в организациях внебюджетного сектора.
Размер минимальной заработной платы обеспечивается работодателями за счет собственных средств.
Статьей 133.1 ТК РФ предусмотрен порядок присоединения к Соглашению о минимальной заработной плате.
Если работодатели, осуществляющие свою деятельность на территории Саратовской области, в течение 30 календарных дней со дня официального опубликования Соглашения не представят в министерство труда и социальной защиты Саратовской области мотивированный письменный отказ от присоединения, то Соглашение считается распространенным на этих работодателей со дня официального опубликования.
Соглашение опубликовано 8 декабря 2025 года на сайте сетевого издания «Новости Саратовской Губернии» (www.G-64.ru) в разделе «официальная информация».
Отказ присоединиться к Соглашению должен быть представлен в министерство труда и социальной защиты области (почтовый адрес: ул. Большая Горная, 314/320, г. Саратов, 410005, электронный адрес: baranovana@mtisz.ru, телефон для справок: (845-2) 39-33-48, 39-01-61).
С текстом Соглашения и предложением о присоединении к нему Вы можете ознакомиться также на официальном сайте министерства труда и социальной защиты в разделе «Оплата труда и прожиточный минимум / минимальный размер оплаты труда».
⚡️ЭНГЕЛЬС 24 - max.ru/engels24
